Ваши клиенты не ГЛУХИЕ и не СЛЕПЫЕ, и они пользуются интернетом

Ваши клиенты не ГЛУХИЕ и не СЛЕПЫЕ, и они пользуются интернетом

#Сайт

#Вебдизайн

#Адаптивныйдизайн

#Конверсия

#Лидогенерация

#Лиды

risunok1-png_1754599688_markbekq.png

Ваши клиенты не ГЛУХИЕ и не СЛЕПЫЕ, и они пользуются интернетом!

Вы полагаете, что 90% ваших покупателей — постоянные клиенты и те, кто приходит по рекомендации. Но даже приходит по «сарафанному радио», клиент всё равно ищет вас в интернете. Что подумает серьёзный заказчик, увидев устаревший сайт 2000‑х или его полное отсутствие? Что он подумает, если при звонке ему не перезвонят, а на письмо не ответят? Риск в том, что рекомендация может обернуться оправданием — «хорошие ребята, но в цифровом мире они отстают».

Что происходит сейчас

- Клиенты ищут информацию онлайн и формируют мнение по первому впечатлению.  
- Устаревший сайт снижает доверие и конверсию.  
- Ручная обработка заявок и отсутствие автоматических ответов приводят к потерям лидов.  
- Реферальный трафик теряет силу, если нет удобных цифровых точек контакта.

Чем это грозит бизнесу

- Потерянные продажи и упущенная маржа.  
- Негативный эффект от рекомендаций, которые не подкреплены цифровым опытом.  
- Увеличение затрат на менеджеров, при низкой эффективности обработки лидов.

Как исправить с помощью автоматизации и цифровых инструментов

- Современный адаптивный сайт с понятными формами и быстрыми CTA  
  Быстрее завлекает и удерживает посетителя, даёт первичную конверсию.
- Чат‑бот и онлайн‑консультант  
  Мгновенные ответы, квалификация лида и передача в CRM.
- CRM с автосценариями и задачами для менеджеров  
  Автоматическое распределение лидов, напоминания, история взаимодействий.
- Автоответы по email и SMS  
  Моментальное подтверждение и nurture‑кампании повышают вероятность сделки.
- Кнопка обратного звонка и автоперезвон  
  Снижают процент пропущенных лидов и повышают конверсию.
- Интеграции форм, лендингов и рекламных каналов через вебхуки  
  Все заявки идут в единую систему без ручного ввода.
- Аналитика и A/B тесты  
  Измеряете, что работает, и увеличиваете конверсию шаг за шагом.

Как удвоить сбор заявок в сравнении с текущим сайтом

1. Сделать быстрый адаптивный лендинг с чётким предложением и формой.  
2. Подключить чат‑бота и кнопку обратного звонка для моментального контакта.  
3. Настроить CRM‑воронки с правилами распределения и автоответами.  
4. Запустить простую цепочку email/SMS nurture для прогрева лидов.  
5. Ввести аналитику и тестировать варианты заголовков, форм и CTA.  
6. Убрать узкие места и масштабировать удачные сценарии.

Заключение

Рекомендации работают сильнее, когда за ними стоит современная цифровая инфраструктура. Хотите, чтобы ваш сайт и процессы собирали заявки в 2 раза эффективнее? Опишите текущую ситуацию, и я помогу предложить конкретный план автоматизации.

Читайте также
arrow_forward_ios
arrow_back_ios