Занимался развитием филиальной сети брокерской компании — открыл 10 филиалов от Калининграда до Владивостока. Изучал цифровые инструменты для контроля продаж и внедрял их в филиалы.
Запустил франшизу бизнес‑школы «Синергия».
Начал развитие продаж в компании по продаже новых автомобилей КамАЗ: внедрял и создавал цифровую среду для сотрудников.
Перенёс накопленный опыт в коммерческую практику и начал оказывать услуги по цифровизации предприятий.
Запустил филиальную сеть по реализации новой грузовой техники в Москву, Казань и Набережные Челны. Набирал сотрудников, обучал руководителей, внедрял и разрабатывал цифровую среду и автоматизировал бизнес‑процессы компании. Параллельно продолжал оказывать услуги по цифровизации предприятий.
Усиленно изучал разработку искусственного интеллекта и продажи в Telegram.
Запустил новую услугу помимо 50 уже существующих — разработка центров продаж с косвенным интеллектом. За время работы выстроил более 100 отделов продаж и запустил более 50 удалённых колл‑центров.