Клиентам НЕ ИНТЕРЕСНО, как вы решите их ПРОБЛЕМЫ.

#Клиентам НЕ ИНТЕРЕСНО

#Как вы решите их ПРОБЛЕМЫ.

risunok2-png_1754597966_k9iwqk6o.png

Представьте ситуацию. Вы заболели непонятной болезнью и есть шанс выздороветь. Вы приходите к врачу, сдаёте анализы, проходите обследование. Врач изучает результаты и говорит: «Всё будет хорошо. Нужно пройти лечение, и вы поправитесь. Лечение простое: присесть 10 раз и выпить бутылку минералки». Выполнили бы вы это, если бы оказались в такой ситуации То большинство сделает это без раздумий потому что это решает проблему

Главная мысль!

Клиентам важно не то как вы достигаете результата, а сам результат. Им неинтересно, как товар доставляется на склад или какие внутренние процессы вы используете. Гораздо ценнее показать, как покупка изменит их жизнь и решит их задачи

Что значит для бизнеса

Не тратьте время клиентов на подробное описание внутренних процедур. Расскажите о выгодах удобстве экономии времени или денег улучшении качества жизни которые даст ваш продукт или услуга. Это вызывает доверие и побуждает к покупке

Вопрос к вам

Как мотивировать менеджеров тратить своё время на интересы компании и клиентов. Оставьте заявку на получение предложения.