Клиентам НЕ ИНТЕРЕСНО, как вы решите их ПРОБЛЕМЫ.
Представьте ситуацию. Вы заболели непонятной болезнью и есть шанс выздороветь. Вы приходите к врачу, сдаёте анализы, проходите обследование. Врач изучает результаты и говорит: «Всё будет хорошо. Нужно пройти лечение, и вы поправитесь. Лечение простое: присесть 10 раз и выпить бутылку минералки». Выполнили бы вы это, если бы оказались в такой ситуации То большинство сделает это без раздумий потому что это решает проблему
Главная мысль!
Клиентам важно не то как вы достигаете результата, а сам результат. Им неинтересно, как товар доставляется на склад или какие внутренние процессы вы используете. Гораздо ценнее показать, как покупка изменит их жизнь и решит их задачи
Что значит для бизнеса
Не тратьте время клиентов на подробное описание внутренних процедур. Расскажите о выгодах удобстве экономии времени или денег улучшении качества жизни которые даст ваш продукт или услуга. Это вызывает доверие и побуждает к покупке
Вопрос к вам
Как мотивировать менеджеров тратить своё время на интересы компании и клиентов. Оставьте заявку на получение предложения.