Ваши клиенты не ГЛУХИЕ и не СЛЕПЫЕ, и они пользуются интернетом!

#Ваши клиенты не ГЛУХИЕ и не СЛЕПЫЕ

#И они пользуются интернетом!

333-png_1754601010_tvayej9u.png

Вы полагаете, что 90% ваших покупателей — постоянные клиенты и те, кто приходит по рекомендации. Но даже приходит по «сарафанному радио», клиент всё равно ищет вас в интернете. Что подумает серьёзный заказчик, увидев устаревший сайт 2000‑х или его полное отсутствие? Что он подумает, если при звонке ему не перезвонят, а на письмо не ответят? Риск в том, что рекомендация может обернуться оправданием — «хорошие ребята, но в цифровом мире они отстают».

Что происходит сейчас

  • Клиенты ищут информацию онлайн и формируют мнение по первому впечатлению.  
  • Устаревший сайт снижает доверие и конверсию.  
  • Ручная обработка заявок и отсутствие автоматических ответов приводят к потерям лидов.  
  • Реферальный трафик теряет силу, если нет удобных цифровых точек контакта.

Чем это грозит бизнесу

  • Потерянные продажи и упущенная маржа.  
  • Негативный эффект от рекомендаций, которые не подкреплены цифровым опытом.  
  • Увеличение затрат на менеджеров, при низкой эффективности обработки лидов.

Как исправить с помощью автоматизации и цифровых инструментов

  • Современный адаптивный сайт с понятными формами и быстрыми CTA
    Быстрее завлекает и удерживает посетителя, даёт первичную конверсию.
  • Чат‑бот и онлайн‑консультант
    Мгновенные ответы, квалификация лида и передача в CRM.
  • CRM с автосценариями и задачами для менеджеров
    Автоматическое распределение лидов, напоминания, история взаимодействий.
  • Автоответы по email и SMS
    Моментальное подтверждение и nurture‑кампании повышают вероятность сделки.
  • Кнопка обратного звонка и автоперезвон
    Снижают процент пропущенных лидов и повышают конверсию.
  • Интеграции форм, лендингов и рекламных каналов через вебхуки
    Все заявки идут в единую систему без ручного ввода.
  • Аналитика и A/B тесты
    Измеряете, что работает, и увеличиваете конверсию шаг за шагом.

Как удвоить сбор заявок в сравнении с текущим сайтом

  1. Сделать быстрый адаптивный лендинг с чётким предложением и формой.  
  2. Подключить чат‑бота и кнопку обратного звонка для моментального контакта.  
  3. Настроить CRM‑воронки с правилами распределения и автоответами.  
  4. Запустить простую цепочку email/SMS nurture для прогрева лидов.  
  5. Ввести аналитику и тестировать варианты заголовков, форм и CTA.  
  6. Убрать узкие места и масштабировать удачные сценарии.

Заключение

Рекомендации работают сильнее, когда за ними стоит современная цифровая инфраструктура. Хотите, чтобы ваш сайт и процессы собирали заявки в 2 раза эффективнее? Опишите текущую ситуацию, и я помогу предложить конкретный план автоматизации.